Мобильное приложение для платформ - android, ios

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Функционал приложения:

  • Скачивания приложения через (google play, app store)
  • Просмотр меток (маркеров) активирующих дополненную реальность состоящую из объектов (2D, 3D модели, видео фрагменты, текстовые фрагменты, графические объекты, картинки)
  • Взаимодействие  с просматриваемым объектом (моделью) дополненной реальности, увеличение, уменьшение, управление, поворот - в зависимости от набора функционала каждого объекта (модели)
  • Переключения между различными наборами Задач с привязанными к ним  метками (маркерами) с соответствующими объектами (моделями) дополненной реальности
  • Реализация поиска меток (маркеров)  в темноте с включением фонарика на мобильном устройстве
  • Реализация режима «шутер» прицел, кнопка стрельбы
  • Возможность проведения трэка на физическом предмете или пространстве

Административная панель модератора (интернет панель)–

 

Функционал административной панели:

  • Создавать, удалять, задавать, редактировать наборы Задач и соответствующие им метки (маркеры) и объекты (модели) дополненной реальности.

Пример: название Задачи может быть произвольным, например  “Парк”. Готовый маркер и 3D модель подгружается в админ-панеле к задаче. После создания, редактирования или удаления админ-панель подготавливает данные для приложения с необходимым маркером и моделью. После авторизации приложения сервер возвращает приложению рабочий маркер по введенной/выбранной Задачи. Например, если при первом запуске пользователь в качестве идентификатора задает “Парк”, то сервер в качестве маркера возвращает маркер подготовленный в админ-панеле только для данной Задачи. т.е. приложение в качестве маркера использует только загруженный с сервера во время авторизации маркер.

 

Функционал приложения и механика приложения

Приложение должно иметь следующий функционал:

  • Навигация по нажатию на кнопки, которые открывают соответствующие экраны.
  • Механика квеста в дополненной реальности.
  • Механика заданий для квеста в дополненной реальности.

 

Перед квестом каждая команда надевает футболки с аватаром персонажа. На экране “Выбор персоанажа” команда должна выбрать того персонажа, который изображен на их футболке. А также капитану выдают анкету, в которую он должен вписать название команды, имя участника и имя соответствующего им персонажа.

После того, как участники квеста выбрали персонажа. Ввели название команды. У них открывается экран “Инструкция от персонажа”. Ознакомившись с инструкцией от персонажа. Открывается камера для сканирования “меток”.

Всего 16 чекпоинтов. Два вида чек-поинтов. Чек-поинт с доп реальностью, чек-поинт с виртуальной реальностью. Для каждого персонажа свой чек-поинт. На каждом чек-поинте нужно выполнить задание. Задание выдаёт персонаж. По выполнению задания пользователю начисляются очки. Кол-во очков от 0 до 10. Очки начисляются в зависимости от того сколько ошибок сделал  игрок во время выполнения задания. За каждую ошибку минус 1 балл. После того как игроки пройдут все задания они смотрят количество баллов друг у друга и вписывают в анкету.

 

 

 

Создание контента

    1. Задания для персонажа «Метка»

Когда пользователь наведет камеру смартфона на плакат с изображением “Метки”, её голосом проговаривается задание (воспроизводится аудио файл).

Текст задания: “Привет, друг мой. Я потеряла свою маску :( Помоги найти мне её. Я слышала, что она спрятан за гербом района Перово” (плакат с изображением герба района Перово). После того, как пользователь прослушал задание, появляется диалоговое окно с вопросом: “Ты готов выполнить задание?” и две кнопки “Прослушать задание еще раз” и “Да”. По нажатию на кнопку “Да” диалоговое окно пропадает. И на экране сверху появляется надпись найди герб района Перово. По нажатию на кнопку “Прослушать задание еще раз” диалоговое окно пропадает и аудиофайл с заданием воспроизводится еще раз.

Участник нашел плакат с изображением герба района Перово. Наведя камерой на него в дополненной реальности появляется этот герб. И надпись сменяется на следующую: “Отодвинь герб”. Пользователь должен отодвинуть герб пальцем на экране телефона, а за ним окажется половина маски персонажа “Метка”. Надпись сменяется на “Забери маску”. Пользователь нажимает на маску и она исчезает. Надпись сменяется на “Отдай маску Метке”. Игрок бежит к ней сканирует плакат “Метки”. Надпись сменяется “Нажмите на Метку, чтобы отдать маску”. Нажимая на метку, половина маски крепится на лицо метки.

Как маска прикрепилась к лицу Метки. Воспроизводится аудиофайл “Спасибо тебе, ты молодец, нашёл часть моей маски, но нужно найти еще одну часть. Её ты сможешь найти погрузившись в виртуальную реальность с помощью моего шлема”. Игроку нужно найти очки виртуальной реальности, на которой изображена “Метка”. Надпись на камере сменяется на “отсканируй изображение на шлеме, чтобы погрузиться в виртуальную реальность”.

Когда пользователь отсканирует изображение появляется диалоговое окно. Вставь смартфон в очки и нажми кнопку “Я готов”.

Когда пользователь зайдет в виртуальную реальность он окажется в космосе и перед ним две маски, но они немного разные. Сверху над масками надпись: “Найди пять отличий”. Чтобы выбрать место, которое отличается от места другой маски нужно зафиксировать круглый курсор и нажать на тачпаде на шлеме. После того как пользователь нашёл пять отличий, ему нужно вернуться обратно к плакату “Метке” и таким же образом как после прошлого задания присоединить маску на её лицо.

    1. Задание для персонажа «Вспышка»

Когда пользователь наведет камеру смартфона на плакат с изображением “Вспышка”, её голосом проговаривается задание (воспроизводится аудио файл).

Текст задания: “Друг мой, помоги мне зажечь мою звезду. Для этого тебе нужно посчитать сколько раз загорится вспышка”. Появляется диалоговое окно с надписью “Ты готов?” и две кнопки: “Да”, “Прослушать задание еще раз”. Если пользователь нажимает да, то происходит действие описанное в след. абзаце. Если пользователь нажимает кнопку “Прослушать еще раз”, то задание проговаривается еще раз.

Вспышка у камеры телефона начинает мигать с интервалом в 1у секунду. Мигает 5 раз, после 5-го раза появляется диалоговое окно с полем для ввода и надписью: “Сколько раз мигала вспышка?”. Если пользователь ответил правильно, то проговаривается следующее:

“Ты молодец, теперь мне нужно найти мою горящую звезду. Для этого погрузись в виртуальную реальность.” Игроку нужно найти очки виртуальной реальности, на которой изображена “Вспышка”. Когда пользователь наводит на изображение “Вспышка” на очках виртуальной реальности. То появляется надпись “Вставьте смартфон в очки виртуальной реальности”.

В виртуальной реальности пользователь оказывается в космосе. Перед ним две звездочки со светодиодами. И надпись над нимим “Найди 5 отличий”, чтобы выбрать место, которое отличается от места другой звёздочки нужно зафиксировать круглый курсор и нажать на тачпаде шлема.

После этого пользователь бежит к “Вспышке”, сканирует ее плакат и  в дополненной реальности появляется эта звездочка и сама Вспышка, а над ними появляется надпись. “Присоедини звездочку на место” (место подсвечивается на теле “Вспышки”).   

 

    1. Задание для персонажа “Сенсор”

Текст задания: “Привет! Я потерял сенсорную панель от своего костюма :( Помоги найти мне её, но для начала тебе нужно найти мой аккамулятор для работы панели”.  

Чтобы найти аккумулятор, нужно отсканировать плакат с изображением аккумулятора.

Отсканировав, в дополненной реальности появляется три коробки и начинается игра в напёрстки. Игроку в начале показывают в какую коробку положили аккумулятор после чего коробки несколько раз меняют местами и появляется надпись: “В какой коробке лежит аккумулятор?”. Если пользователь откладывает он бежит к плакату с “Сенсором и наводит на него”. Когда он наводит появляется в дополненной реальности “Сенсор” и перед ним небольшой аккумулятор, который нашёл игрок, появляется надпись отдай аккумулятор Сенсору. Если пользователь отдаёт аккумулятор сенсору. То Сенсор произносит следующее задание: “Теперь тебе нужно погрузиться в виртуальную реальность, чтобы, найти саму сенсорную панель, для этого найди мои очки виртуальной реальности”. Появляется надпись: “Отсканируй очки виртуальной реальности, принадлежащие, Сенсору”.

Когда пользователь попадает в виртуальную реальность он видит перед собой несколько летающих сенсорных панелей. Каждая из них окрашена в разные цвета и над ними надпись: “Забери панель, которая принадлежит Сенсору”. Сенсору принадлежит та панель, которая окрашено в его основной цвет. Чтобы забрать её, пользователю нужно навести курсором на эту панель, нажать и удерживать нажатие на тачпаде шлема, появляется луч, который притягивает панель к пользователю. Удерживать нужно 3 секунды. После чего появляется надпись, выйдете из режима виртуальной реальности и отдайте панель “Сенсору”. Подбежав к плакату сенсору и наведя смартфоном в дополненной реальности появляется персонаж, перед ним сенсорная панель и надпись: “отдай сенсорную панель Сенсору.” После того как пользователь отдаст открывается экран с набранными баллами.

 

    1. Задание для персонажа “Колорс”

Отсканировав плакат с изображением “Колорс”, воспроизводится следующее задание: “Привет, дружище! Я потерял свои цвета, помоги мне их найти!” появляется надпись: “Найди плакат с разноцветным изображением”. Отсканировав это изображение в дополненной реальности появляются 4 светящихся куба. И над ними надпись найди отличающийся по оттенку за 3 секунды. И таких 4 подбора.

    Возвращаясь к своему персонажу и отсканировав плакат, в дополненной реальности появляется персонаж, а перед ним куб с одним из основных цветов персонажа и надпись: “Отдай цвет персонажу”. По нажатию на куб он исчезает, а персонаж частично перекрашивается в эти цвета. Далее “Колорс” говорит: Чтобы найти последний цвет тебе нужно погрузится в виртуальную реальность с помощью моих очков. Появляется надпись: “Наведи на изображение с персонажем Колорс на очках виртуальной реальности”.

Отсканировав изображение, появляется надпись вставьте смартфон в очки виртуальной реальности, далее запускается режим виртуальной реальности. Пользователь оказывается в космосе. Перед ним пустая рамка, а в космосе летают кусочки пазлов. Задача игрока поместить эти кусочки пазлов в рамку на нужное место. Когда весь пазл соберется. Пиксельная картинка представляет из себя круг в рамке. Цвет круга является одним из основных цветов персонажа. После чего пользователю нужно достать смартфон и вернуться к плакату с персонажем “Колорс”, чтобы таким же образом как и в прошлом задание вернуть его цвет.

 

    1. Задание для персонажа “Воксель”

Воксель произносит: “Привет! Найди мой меч, он состоит из 14 вокселей”.

Появляется надпись: “Отсканируй плакат с мечом”. Отсканировав, данный плакат, в дополненной реальности появляется три меча с разным количеством вокселей. Пользователю нужно выбрать меч по центру. Выбрав правильный вариант мечи исчезают и появляется надпись вернись к Вокселю. Вернувшись к нему и наведя, на него Воксель появляется в дополненной реальности и перед ним меч. Сверху надпись: “Отдай меч Вокселю”. Далее Воксель произносит следующее задание: “Спасибо, что помог найти мой меч, теперь тебе нужно принести мой щит, для этого погрузись в виртуальную реальность”. Появляется надпись “Найди очки виртуальной реальности с изображением Вокселя и отсканируй его”.

Отсканировав, изображение на очках открывается экран вставь смартфон в очки виртуальной реальности. Пользователь оказывается в космосе и перед ним на четыре части разбит щит. Сверху надпись: разверни части щита таким образом, чтобы их можно было соединить. Поворачивать кусочки пользователь будет наводя курсор на нужный ему кусок щита и нажатием на тачпаде шлема. Соединив, щит появляется надпись вернись к Вокселю и из виртуальной реальности происходит переход в дополненную реальность.

  Возвращаясь к Вокселю, пользователь наводит на плакат, далее Воксель появляется в дополненной реальности и перед ним щит,а сверху надпись: отдай щит Вокселю.

 

    1. Задание для Пикселя

Наведя, на плакат с персонажем “Пиксель”, он появляется в дополненной реальности, но у него не хватает пикселя, на ноге и на голове. Пиксель произносит задание: “Привет! Рад тебя видеть, помоги мне пожалуйста найти недостающие пиксели. Один из них находится на плакате с пиксельным зайцем”.Появляется надпись: “Отсканируй плакат с пиксельным зайцем”. Игрок отсканировав, данный плакат выполняет следующее задание в доп реальности.    Перед ним появляется небольшое пиксельное поле с тремя лунками из них рандомно вылезают зайцы и в течении 10 секунд задача игрока придавить, как можно больше зайцев. Сверху надпись: “придави всех зайцев”. Когда время заканчивается поле пропадает и появляется нужный персонажу пиксель, сверху надпись: “Вернись к Пикселю”.

    Отсканировав, плакат Пикселя он появляется в дополненной реальности и перед ним недостающий пиксель, сверху надпись: Отдай пиксель. По нажатию на пиксель, он присоединяется к ноге персонажа. Далее Пиксель говорит: “А теперь помоги найти мне последний пиксель, иначе я не смогу спасать мир”.

Пользователь бежит к очкам виртуальной реальности с изображением пикселя. Отсканировав изображение, появляется экран: “Вставь смартфон в очки виртуальной реальности”. Пользователь оказывается в космосе и перед ним надпись: “Отстреляй пиксели синего цвета”. На пользователя летят пиксели разных цветов в течении 10 секунд, его задача отстрелять синие пиксели. После того как задание выполнено игрок возвращается к плакату с его персонажем, отсканировав его “Пиксель” произносит: “Спасибо дорогой друг!”.

 

    1. Задание для Нейронки

Наведя, на плакат с персонажем “Нейронки”, она появляется в дополненной реальности,

но у неё не процессора на теле. “Нейронка”произносит задание: “Привет! Рада тебя видеть, помоги мне пожалуйста найти мой процессор, без него мои супер-способности не действуют. Одна из частей процессора находится на плакате с изображением моего процессора. Появляется надпись: “Отсканируй плакат с процессором”. Игрок отсканировав, данный плакат выполняет следующее задание в доп реальности.

    Перед ним 3 процессора (их половинки в дополненной реальности, на первом, втором и третьем соответствующие надписи: 3, 5, 7. Сверху надпись: “Выбери самый мощный процессор”. Выбрав верный процессор, они исчезают и надпись меняется на: “Вернись к Нейронке”.

    Отсканировав, плакат Нейронки она появляется в дополненной реальности и перед ней половинка процессора, сверху надпись: “Отдай Нейронке процессор”. По нажатию на Нейронку, половинка встает на своем место в центре тела. Далее Нейронка говорит: “А теперь помоги найти мне недостающую часть, иначе я не смогу спасать мир”.

Пользователь бежит к очкам виртуальной реальности с изображением Нейронки. Отсканировав изображение, появляется экран: “Вставь смартфон в очки виртуальной реальности”. Пользователь оказывается в космосе и перед ним надпись: “Защити процессор от вирусов стреляя по ним”. Надпись пропадает и появляется процессор (вторая половинка с подписью i). На него с четырех сторон  летят вирусы в виде червей (всего 8 штук в течение 4-х подходов). Когда пользователь выполнит задание происходит переход из виртуальной реальности в доп реальность и появляется надпись: “Верни процессор Нейронке”.

Пользователь бежит к плакату с персонажем и также как и в прошлый раз отдает вторую половинку процессора, после персонаж проговаривает поздравления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГБУ «ДМЦ Перово»

Наша аудитория:
дети, подростки, молодежь, взрослое население

Для Вас:
кружки, клубы по интересам, спортивные секции, психологические тренинги, школа начинающего бизнесмена, спортивные и культурно-массовые мероприятия

Подробнее

Наши Адреса

ул. Перовская д.33, корп 1
+7 (495) 306 00 41
ул. Перовская д.33, корп 2
+7 (495) 306 00 41
ул. Братская д.9
+7 (495) 306 02 11
ул. Аносова д.3, корп 2
+7 (495) 309 33 28
ул. Мартеновская д.4
+7 (499) 781 19 38
ш. Энтузиастов д.70
+7 (499) 781 12 91
Справки: 10:00 - 20:00 кр. субб/воскр.
orionperovo@mail.ru

Написать руководителю

Поиск по сайту

Дерево сайта